?

Log in

No account? Create an account
http://www.obninskchess.ru/

obninskchess_ru

Шахматы, политика, юмор

Актуальные новости, события, комментарии


Previous Entry Share Next Entry
http://www.obninskchess.ru/
obninskchess_ru

Внутренний туризм: Немного трезвого взгляда в потоке мифов и вранья...

Оригинал взят у zm_sochi в Внутренний туризм: Немного трезвого взгляда в потоке мифов и вранья...
Сегодня с утра, пока собирался на работу, послушал сюжет о внутреннем туризме в программе "Утро России" и сказать, что был возмущен - значит ничего не сказать.

Дискредитация российских курортов продолжается. причем на самом высоком уровне средств телепропаганды.

Поэтому решил немного рассказать о том, как на самом деле устроена сфера туризма внутри России и что делать тем, кто хочет путешествовать по родной стране за разумные деньги и с нормальным уровнем сервиса.



Миф первый: Сервис в России намного хуже европейского, а наши отельеры вообще ни в чем не понимают.

Ответ простой - даже многие европейские гранды гостиничного бизнеса в открытую признают профессионализм огромного числа наших родных российских отельеров. К примеру - Вадим Прасов руководитель управляющей компании с отелями по всей стране, Константин Артемьев из "Скай пойнт Шереметьево", Сергей Дерендяев из отеля "Урал" в Екатеринбурге, Дмитрий Кузин из "Кофе хостел" из Нижнего Новгорода ( и это список я легко дополню еще двумя-тремя сотнями фамилий) добиваются роскошных результатов в своей работе в плане сервиса, радушия, обучения персонала, высокой загрузки... Да еще и активно своим молодым коллегам помогают.

Но сами понимаете - большая часть мест в подобных отелях и здравницах разбирается заблаговременно. К примеру, у нас в санатории "Знание" места предоплачены уже и за октябрь-ноябрь 2017 года!!!

Это  не значит, что купить номер на ближайшие даты либо на полгода вперед нереально - места есть. Но самые лакомые позиции разбирают сильно заранее!

И тут мы переходим ко второму мифу:

Миф второй: Цены в гостиницах и санаториях зашкаливают!

Примеров слишком уж высоких цен найти по стране можно много. Но сказать, что везде и всегда цены запредельны - значит реально солгать. Давайте попробуем разобраться и с этим...

Если посмотреть рентабельность большинства отелей - то это 5-7% чаще всего. Зная эту сферу изнутри, скажу, что подавляющее большинство решений о том, чтобы заняться именно гостиничным бизнесом - это решения на эмоциях. Строить в центре городов торговый центр или недвижимость под продажу намного привлекательнее, если думать только о деньгах. Но гостиничный бизнес многим инвесторам нравится в силу своего ореола, эти эмоции часто и берут верх над голой рачетливостью.

А на Юге Росии и в том же Сочи многие большие отели и санатории вообще убыточны. То есть, владельцы тратят на объекты больше денег, чем оттуда получают. Почему и зачем, спросите Вы? Все просто - эти владельцы предприятий отправляют туда своих сотрудников и обеспечивают себе таким образом лояльность персонала. Все здравницы Газпрома и РЖД, огромное количество санаториев и пансионатов Управления делами Администрации Президента России,объекты ряда других министерств и ведомств и составляют основной костяк крупных объектов размещения в Сочи, да и на других курортах Краснодарского края, в Крыму, на Кавказских Минеральных Водах.

В Москве, кстати, почти все крупные отели тоже относятся к крупных холдингам и корпорациям - тот же отель "Космос", "Рэдиссон Украина"...  Пятизвездочный отель "Золотое кольцо" на Смоленке - опять же управление делами при Президенте России :)

Итак, высокие ли цены в стране на отели или разумные?

Ответ: в большинстве своем, при бронировании заранее, гость точно может подобрать себе объект размещения с хорошим сочетанием цены и качества услуги. Живые примеры: номер в большом отеле в центре Москвы от 2400 руб. в сутки, путевка в санаторий 3* в Сочи с бассейном и лечебные процедуры - от 1200 руб./сутки с человека. Активно развивается и рынок хостелов...

А вот что чаще всего возмущает россиян, так это цены "последних минут" - когда 90% мест в отеле на даты праздников уже раскуплены, и гостиница начинает остатки продавать по цене максимального спроса, то тогда мы и видим в ценниках нечто такое, что заставляет нас громко задавать вопрос: "Доколе?!" :)

Но нужно понимать, что дешево хорошо не бывает, да и не должно быть!

В стране однозначно пока еще не хватает хороших отелей во всех ценовых сегментах, начиная от простеньких 1-2 звезды и очень не хватает хороших трешек.

Необходимо формировать и качественную среду для подготовки специалистов и руководителей гостиничной сферы. Это буквально поле непаханное, а без этого мы далеко не уйдем.

Как же все-таки научиться находить для себя лично самые выгодные варианты по отелям в России?!

Рекомендации мои просты и понятны - научитесь понимать, кто из ведущих туроператоров специализируется на нужных вам регионах (обычно по каждому региону есть 3-4 федеральных туроператора и 5-6 местных), и заранее бронируйте места именно у таких партнеров (напрямую у туроператоров либо через агентства, профессионализму которых Вы доверяете).

К примеру, по Сочи и Югу России, а также по здравницам КавМинВод я точно могу рекомендовать туристическую компанию "Здоровый Мир - Сочи", www.zm-sochi.ru, где очень радушные и хорошо подготовленные сотрудники всегда помогут найти самый подходящий объект (отель или санаторий), расскажут о плюсах и минусах отеля, решат все вопросы по бронированию...  Телефоны: (862) 296-01-70, моб. МТС (918) 409-83-05.

Для гостя - все эти услуги всегда БЕСПЛАТНЫ!

P.S.
Не могу не рассказать и о санатории "Знание", имея честь его возглавлять уже больше 4-х лет...

В этом году у нас загрузка вышла на уровень 91% по году. Что стоит за этими цифрами?

А стоит за ними то, что у нас реально очередь из гостей на год-два вперед. И не потому, что мф самый фешенебельный объект в Сочи. Совсем наоборот - мы достаточно простенькие, хотя и стараемся из-зо всех сил быть самым ухоженным, самым опрытным объектом размещения на Юге России.

Но мы действительно любим своих гостей. мы стараемся быть им максимально полезными в вопросах восстановления здоровья и поднятия настроения. Мы много делаем для того, чтобы наши гости уезжали от нас домой полными сил и энергии на год вперед.

И мы стараемся держать самые доступные цены в России на качественно санаторно-курортное лечение.

В итоге - многие приезжают сами и с семьей по программе "Антистресс", многие покупают путевки по программе "Серебряный возраст" своим родителям в подарок. А предприятия и организации берут у нас классическое сан.-кур. лечение, часто с Мацестой. для своих сотрудников и руководителей.

Будем рады. если и Вы приедете к нам на отдых и лечение!

Сайт санатория: www.skk-znanie.ru

Posts from This Journal by “мнение” Tag


promo obninskchess_ru september 7, 02:16 2
Buy for 120 tokens
Процесс перевоспитания закончен, пора и честь знать. Пусть лучше ведут Россию к новым футбольным победам. Футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев решением Алексеевского районного суда Белгородской области освобождены на основании их ходатайства об УДО. Глава департамента Минпромторга…

  • 1
Чаще всего, судя по рекламам нашего туризма- Мы не туристический бизнес мы подсобное предприятие того то, нам и без вас хорошо, но да ладно , если заплатите мы примем, может быть. Только помните вы шабашка, на многое не расчитывайте.
Наверное это говорит что в России нет внутреннего туризма, есть подсобные хозяйства.

Важно всё-таки определиться, о чём ведём речь? Кстати это и у автора этого текста.
О туризме или об отдыхе? Но мой непосвященный взгляд это не совсем одно и то же.

Далее, мы говорим об индустрии в целом или об отдельных объектах (домах отдыха, санаториях, пансионатах и т.д. и т.п.)?
С индустрией у нас понятно, что не всё ладно иначе бы и разговоров не было.
А вот что касается отдельных объектов, я бывал в таких домах отдыха/пансионатах/санаториях в Подмосковье, что вы меня извините, никакие западные даже в подмётки и это всё на нашей родной русской природе (но это конечно дорого).
Больше всего мне запомнился посреди соснового леса, закрытый, для военных. Мы там были "по блату" (по договорённости, за копейки, получается вроде как за взятку) путёвок туда не продают. Он был пустой на тот момент (иначе не пустили бы), и весь был в нашем распоряжении. Вот там природа скажу я вам, нафиг мне эта "заграница".
Но понятно, что каждому своё. Кому-то пляжи египетские среди пустыни подавай, задарма. А кому-то сосны, березки, тишина, спокойствие, лес, речка. Я люблю Россию, и русскую природу и для меня отдых это, прежде всего уединение.

Ни отдыха, ни туризма, ни чего либо другого для человека в России не заметно, кроме серого сервиса. То что есть что то для определённых групп, которые для себя и создали это что то, не то, какой бы уровень не был. Ты мне я тебе это анти общественное и антигосударственное явление. Вся ваша мразь это как раз и есть болезнь.

  • 1