Нет, конечно, ФАКи-то есть. Но другого характера, со стороны пользователей уже успевших попасть под эту "фичу"
И вот опять. Читаю сегодня наши российские самые правдивые, быстрые и точные СМИ и вижу: ЖЖ опять что-то там запускает. А в самом-то журнале, где об этом?
И в точных СМИ тоже непойми чего.
То ли блогеров будут продавать, то ли ппродавать будут их посты, то ли для рекламы, то ли для работы, даже ссылку на источник и то, нормально дать не могут... так и хочется произнести мои любимые слова из трёх букв!
Нет, это не то, что вы подумали, когда ругаюсь, произношу обычно самое плохое, что может быть из трёх букв: США, ЦРУ, ВСУ. Действует моментально!
Кстати, СМИ ведь тоже из трёх букв.
В общем, отобрал пару новостей, а вы уж там сами разбирайтесь что, правда, а что кривда.
«Живой журнал» запускает биржу постов
Организаторы виртуальной площадки «Живой журнал» или попросту ЖЖ запускают биржу постов. Биржа окажется полезной для всех тех, кто захочет отыскать себе работников. Работодатель сможет напрямую видеть не только рейтинг конкретного ведущего блог, но и посмотреть, сколько человек и него в подписчиках и как дорого он возьмет за работу. С помощью новой биржи работодатели смогут самостоятельно выбрать понравившийся пост в дневнике. Такую информацию обнародовали на страничке ЖЖ в другой социальной сети – «Фейсбук». По сообщениям создателей, система будет максимально упрощена, чтобы каждая из сторон получила только выгоду без лишней головной боли. От блогеров площадки LiveJournal никто не ожидает ничего сверхнеобычного. ЖЖ-писатели будут продолжать оставлять сообщения на близкую себе тематику.
Напомним, что около года назад подобную идею реализовывал портал под названием «Хабр», однако проект оказался пассивным и даже провальным. Последний заказ датируется весной этого года, а всего в базе данных насчитывается два десятка заказов. И хотя многие блогеры уже давно используют свои ЖЖ-аккаунты для заработка денег, только сейчас руководство компании решило упростить им задачу до минимальной.
Источник
С 1 сентября «Живой Журнал» откроет биржу блогеров
Рекламодатели смогут купить пост у понравившегося блогера онлайн
В сентябре этого года сервис онлайн-дневников «Живой журнал» (LiveJournal) запустит биржу блогеров, где рекламодатели смогут найти авторов для пиара и рекламы своих товаров и услуг. Запуск биржи анонсировал в соцсети Facebook менеджер ЖЖ Руслан Невлютов.
По словам Невлютова, такая форма организации работы рекламы в блогах будет удобна и доступна всем:
«В сентябре запускаем биржу блогеров — все будет удобно, прозрачно, со списком блогеров с ценами и категориями, с белыми документами».
Также менеджер пояснил, как будет устроена работа биржи. Автор сможет увидеть текущее предложение, а позже «аккуратно упомянуть конкретную марку». ЖЖ с каждой сделки будет взимать небольшую комиссию, купить пост у понравившегося блогера сможет каждый. Запуск системы намечен на 1 сентября.
ИА REGNUM напоминает, биржу постов ранее, в 2013 году, запустила соцсеть «ВКонтакте». Ее цель — упорядочивание беспорядочного круговорота рекламы в группах сообществ. С помощью этой системы рекламодатель смог размещать собственные материалы соответствующего характера в пабликах.
Источник
Journal information