Хорошая и плохая реклама в примерах.
Похоже, моя справедливая критика рекламы с Жоржем Милославским сработала — её больше нет. По крайней мере, она мне давненько уже в телеэфире не попадалась.
Правда, в предыдущем случае с рекламой бургеров с курицей из McDonald’s на фоне бурных арпеджио третьей части "Лунной сонаты" Бетховена, вышло несколько иначе.
И все же, вдохновлённый, но не сломленный, я решил попробовать заняться тем же, но на постоянной основе. Тем более после ухода незабвенного Михаила Николаевича, место "рекламного критика" неожиданно оказалось свободно.
Серия будет выходить выпусками, причём помимо неудачных плохих примеров рекламы, буду стараться приводить и противоположные хорошие. Для перехода между выпусками, как обычно в других моих сериях под материалом будут управляющие стрелочки из активных ссылок.
Итак, начну с первого пробного выпуска.
Релиф
Понятно, что и место, и форма... здесь от деликатных фраз и разного рода намёков не уйти никак, или не давать рекламу вообще! Но начинать рекламный ролик со звуков спускаемой в унитазе воды — по-моему, уже перебор:
По телевизору это звучало более насыщено, а от "туалетных звуков" я чуть было не упал под стол.
"Верхом совершенства" в этом ролике было бы по примеру McDonald’s запустить на фоне спускаемого унитаза бурные бетховенские арпеджио, или, чтобы не повторяться "Танец рыцарей" из балета Прокофьева "Ромео и Джульетта ":
Кстати, рекомендую "Танец рыцарей" мерчандайзерам, любителям классической музыки в рекламе. На мой взгляд, данная мелодия подойдёт к большинству роликов современно телевизионной рекламы.
«Россия» - щедрая душа!
Хотел похвалить и сам бренд, и шоколад им обозначенный, да и рекламу... как неожиданно выяснилось, что шоколадная фабрика в Самаре, выпускающая шоколад под этим брендом принадлежит швейцарской компании Nestlé.
Нет, ничего в этом плохого нет, просто воспринимается, как чисто российский бренд, да и фабрика в Самаре, а сам ролик — просто шикарен:
Поздравление из космоса, семейные ценности, опять же Россия и её душа... И всё это сказано российским космонавтом, непосредственно с МКС — очень круто!
И идея, и исполнение — на мой взгляд, лучший ролик, который я видел за последнее время.
Жаль только, что ценят Россию и её ценности специалисты из Швейцарии. А наших мерчандайзеров только хватает, чтобы нанять для рекламы солидного банка комиков-юмористов, благо, что не использовать образ квартирного и карманного вора по прозвищу "Солист", коим был Жорж Милославский.
• Мои: ЖЖ → | дзен Новости → | дзен Политика → | дзен Космос → | дзен Наука → | сообщество «Новости 24» →
Journal information