Сергей Шахматов (obninskchess_ru) wrote,
Сергей Шахматов
obninskchess_ru

Categories:

Бессмысленные интернет сервисы и адекватность техподдержки на примере WebMoney



Много вы знаете в интернете абсолютно бессмысленных сервисов?


А часто ли вы обращались на этих сервисах в техподдержку?

Я знаю один из бессмысленных — WebMoney.

Для работы в интернете, получения и перевода денег, сервис абсолютно бесполезный и откровенно проигрывающий Яндексу (Деньги) и Киви.

Может, вы расскажете в комментариях о своих случаях попадания в интернете на неадекватные сервисы?

А может у вас есть опыт общения непосредственно с WebMoney?

Может, они вас также опускали, или вы получили от этого сервиса море негатива, а в придачу "дырку от бублика"? Поделитесь в комментариях.

Сколько раз вы обращались в техподдержку и всегда ли вам была оказана квалифицированная помощь? Для чего вообще нужна техподдержка, по вашему мнению?

Лично я до сих пор имел в основном положительный опыт. Были, конечно, нюансы, но это было в прошлом.

А в случаях, как с моим провайдером домашнего интернета, когда лет 6 назад, я почти всё лето с ними ругался. Так закончилось всё тем, что они полностью признали мою правоту, исправили все недостатки, принесли извинения и даже немного компенсировали моральные потери.

Я живу в интернете почти четверть века (в 1995 году купил первый телефонный модем в компании "Ситилайн") и с какими техподдержками только не общался.

Но всё это, не в какие рамки не идёт против техподдержки WebMoney.

Вот, где полный трэш и угар!

Вы представляете, они до сих пор анонимны! Везде, во всех сервисах, в техподдержке отвечают под своими именами, а в профиле имеют реальные фото, а здесь... пусто-пусто!

Вы же там, как на ладони, ведь сервис требует всех личных и паспортных данных, включая и фото. А они просто тупо вас анонимно троллят!

Об уважительном общении вообще можно забыть! Специально посмотрел все сообщения, даже совсем старые, ни разу: ни "здравствуйте", ни "до свидания" и т.д.

Они почти неделю могут не отвечать на простейший вопрос. А когда вы уже в сердцах клянёте все, на чём свет стоит, там мягонько вам говорят: "Мол, чего вы тут нам пишите своё видение сервиса? Мы устали вас читать! У вас на счёте два рубля, закрывайте и убирайтесь отсюда!"

Представляете?

Это же не депозит в банке, и количество денег на счёте вообще не имеет значения. Сервис в основном используется для перевода денег (лично я только, как промежуточный), а не для хранения.
Хотя разные чудаки встречаются: говорят там, кто-то что-то покупает или даже... занимают в долг!?

Как я могу доверить такому сервису больше двух рублей?
Хотя я там почти 7 лет, и раньше, пока там всё было спокойно, переводил довольно часто, если не каждый день. Но, как начались проблемы с выводом, да и пару раз в техподдержке ответили, мягко говоря, не слишком удовлетворительно, я действительно почти год им не пользовался.

Вот решил протестировать, ведь в жизни всё бывает, о чём честно и написал в первом обращении и тут же получил.

Но самое опасное не в этом.

В WebMoney всё наворочено так, что "мама не горюй" и при этом глючит почём зря!

И вот, когда ты обращаешься именно насчёт этих глюков со стороны сервиса, тебе мало того, что откровенно хамят и отвечают лишь через полнедели (и только со второго тикета и нескольких десятков сообщений в первом), так ещё и говорят: мол, ваша проблема решалась бы, если бы версия вашего браузера была трёхмесячной давности!

Вот, где собака порылась! Вот откуда всё хамство и задержки с ответом!

Мне что, надо машину времени купить? Отмотать назад?

Но! Говорят, есть выход и предлагают такие "танцы с бубном", на которые и не каждый опытный пользователь отважится. То есть: глюк их, а выпутываться должен я!

Ох... я два дня после этого отходил, ведь я уже далеко не молод. Но обещал всю эту историю обнародовать, чтобы люди знали, как там обращаются со старыми клиентами.

Слушайте, а может всё дело в этом:




Так там и в поддержке может, сидят представители холодных к нам прибалтийских республик?

Все доказательства и скрины переписки имеются в наличии, но здесь, я пока хочу просто спросить своих читателей: а вы, обращались когда-нибудь в техподдержку WebMoney?

Какой ваш опыт общения с ними?

Расскажите! Даже необязательно о WebMoney, расскажите о своём случае, с другими интернет сервисами.


• Всё самое актуальное: мой БЛОГ → | мой ДЗЕН → | сообщество в ЖЖ «Новости 24» → | сообщество в ВК «Новости, бдь»
Tags: Вмире, интернет, новости, происшествия
Subscribe

Posts from This Journal “новости” Tag

Buy for 1 000 tokens
Позвонить в СССР и виртуальные электрички! Продолжение похождений по "России" на ВДНХ моей младшей дочери Ленки и внучки Дианы, которая на глазах изумлённой публики прокатилась на виртуальной электричке и научилась звонить по телефону-автомату времён СССР. Видео ролик по этой ссылке →…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments