?

Log in

No account? Create an account
http://www.obninskchess.ru/

obninskchess_ru

Шахматы, политика, юмор

Актуальные новости, события, комментарии


Previous Entry Share Next Entry
швейк
obninskchess_ru

Российское кино при поддержке правительства РФ выходит на международные рынки



15-го марта правительственный совет по развитию отечественной кинематографии обсудит вопросы продвижения отечественной кинопродукции на зарубежные рынки.


А что делать, если Голливуд обмяк ниже цоколя?

Помните, как появились первые видаки, в середине 80-х и голливудские ужастики нескончаемыми потоками хлынули в СССР? А для тех, кто ещё не успел купить видак, работали видеосалоны, причём, как стационарные, так и передвижные.

Каюсь, в оболванивании масс посредством передвижного видеосалона поучаствовал и автор этих строк, в качестве директора Дома культуры 87-88-ых годах прошлого тысячелетия.

Причём то, что в городе народ разлагался на каждом углу, было мало: на деньги районного отдела культуры был приобретён огромный с двухметровой диагональю телевизор, японский видак, и на специально выделенном, тем же отделом автобусе, сия "передвижка", внедряла в девственно чистые головы доярок, комбайнёров и других передовиков советских колхозов, разлагающую культуру гниющего Запада.

В те годы, этот процесс поддерживался всеми доступными средствами.

Это сейчас мы понимаем, что таким образом вбивался клин в наше монолитное советское сознание, что в конечном итоге и привело к развалу СССР. А тогда все восхищались этой "порнографией", причём и реальной порнографией в том числе, которую преспокойно, под видом эротики, совершенно свободно и абсолютно безнаказанно показывали в описанных выше видеосалонах.

И без всяких как там "До 16-ти", как в советское время. Потому и считается, что "Перестройка" никакого отношения к советскому строю не имела, а была лишь связующим звеном к последующим разрушительным для нашей Родины событиям (кто бы тогда вот так разложил всё по полочкам!).

Почему-то мы были уверены, что низкопробное голливудское кино тех лет, являлось, чуть ли не вершиной мироздания и образцом для подражания.

Не скрою, среди океанов дешёвых поделок, было несколько и неплохих фильмов. А в основном, самый читающий в мире народ, побросав ставшие ненужными книги, умилялся примитивными боевиками и ужастиками.

Причём, "ужастиками" в буквальном смысле. "Чужой", " Челюсти", "Кошмар на улице вязов" (Фредди Крюгер), "Детская игра" (Чаки) и т.д. — абсолютная глупость и бессмысленность, внушающая своей тупостью реальный ужас, за мозг того, кто это всё снимал.

Забегая вперёд, скажу: когда вся дурь к концу 90-х из российских голов вышла, народ уже просто угорал над "американскими ужасами", которые кроме смеха ничего не вызывали.

Современные американские фильмы ужасов, да и не только, не вызывают даже смех. К слову, именно поэтому в США, никогда не могли толком снимать комедии. Реально смешных комедий там можно пересчитать буквально по пальцам.

Поэтому, когда хотелось посмеяться, постсоветский люд переключался на Францию, с вечно молодым Луи де Фюнесом и всегда актуальным Пьером Ришаром.

"Фантомасы" и "Жандармы" Фюнеса, а также "Игрушка" и все "Блондины", в черных и красных ботинках Ришара, включая и его тандем с будущим гражданином России Жераром Депардье (господи, кто бы тогда мог подумать!) "Папаши" и "Невезучие", полностью компенсировали неумение Голливуда снимать смешные комедии.

И с момента выхода из наших голов "дури", примерно с конца 90-х и начала нулевых, постепенно начался закат Голливуда в России, и возрождение отечественного кино.

Сейчас, американские фильмы стали откровенно плохими: вторичность, отсутствие интересного сюжета, перегруженность бессмысленными спецэффектами и т.д.

Яркий пример на эту тему, абсолютно бессодержательный "Аватар" — типичный гэдээровский вестерн "про индейцев" а ля "Братья по крови" (с Гойко Митичем и Дином Ридом, 1975г.), перенесённый в космос.
Кэмерон только сменил грим и декорации, оставив остальное, как есть. Скукота!

Для примера, можно сравнить с нашим бессмертным "Кин-дза-дза!" — простенькие декорации, а снято на века! Буйство красок и фантазии, изумительная музыка! А миры будущего, выписаны настолько оригинально, ярко и сочно, что дядя Вова со Скрипачом, также как Би и Уэф, не потеряют актуальность ещё долгие годы.

Не хотите смешную фантастику, пожалуйста: "Отроки во вселенной", "Через тернии к звёздам", или совсем старенький "Туманность Андромеды" и т.д.
Полностью оригинальные миры, без всяких заимствований! А какие сюжеты, какие характеры и герои?

Но тут понятно: американской фантастике до уровня советской, как до неба. У нас и авторов во много раз больше и качество литературы выше, не говоря уж об участии в жанре фантастики классиков мировой литературы, таких как: Гоголь, Толстой, Грин, Булгаков и т.д.

Даже "Король ужаса" Стивен Кинг, за последнее время отметился лишь тягомотным "Мистер Мерседес" — два сезона откровенной скучнятины.

Единственный плюс кинговского сериала, это демонстрация реальной жизни в американской глубинке, для тех, кто часами восторгается Америкой.

Помните сцену из первого сезона "Мистер Мерседес"?

Мать-алкоголичка, живёт со своим сыном в небольшом американском городке, где сотни безработных стоят с раннего утра в очереди на "ярмарку вакансий" (здесь "мистер" и стал "Мерседесом").
Днями она не слезает с дивана, где ест чипсы, пьёт всё, что пьётся и смотрит телевизор.

Сыну 30 лет. Для содержания матери (и дома), он вынужден работать на двух работах: в компьютерном магазине и развозчиком мороженого.

Возвращаясь уставший домой, сынуля, будущий супер крутяк "мистер Мерседес", подвергается домогательствам подвыпившей мамаши, которая, не скрывая удовольствия, залезает к нему в штаны. Отмахнувшись от матери, сынишка идёт в туалет, где долго и неистово мастурбирует, а после, спускается в свой подвал, оборудованный по последнему слову техники. И там, в роли дьявола и бога, вершит судьбы жителей городка.


Спасибо тебе Стивен, за реальную картину жизни в Америке! А то некоторые блогеры за американские деньги вешают нам тонны лапши на наши слабые уши.

Голливуд настолько прогнил, что даже не может придумать нормальные имена своим героям, воруя их из творчества всё того же Толстого.

Причём ранее это имя было украдено японцем Юкито Кисиро, незатейливо опустившим одну букву из знаменитой на весь мир толстовской "Аэлиты", при переводе своей манги Gunnm на английский язык для публикации в США.
Понятное дело, что корявое Галли в респектабельной Америке не прокатило бы.

К сказанному можно добавить, что сейчас американские фильмы обожает лишь "Новая газета" — хотя тут понятно: яблоко от "Яблока" недалеко падает.

Ах, да, и ещё некто по имени BadComedian, которого на днях эта самая "Новая газета" расхваливала на все лады.

Чувак абсолютно не разбирается в фильмах, несёт какую-то несусветную чушь, про российское и советское кино. Так ему этого мало: лезет в экономику, где ни ухом ни рылом, и даже смог переубедить Басту (! — ещё один "экономист"), принявшего участие в рекламе пенсионной реформы, что эта самая реформа, якобы, мягко говоря, неактуальна.

Довёл бедолагу Басту до ручки, что он вдруг, ни с того ни с сего, начал публично извиняться!

То есть, если у него был на самом деле рекламный контракт, в котором его обвиняли, получается, что он его нарушил, ибо я ещё не встречал рекламных контрактов, по которым можно было бы сначала одно отрекламировать, а потом это же облевать.
Полный пипец!

И этот Бад, учит нас жизни: что нам смотреть, а что нет!

Помните, бессмертные слова Данилы Багрова?
"Скажи, Бад Comedian, в чём сила? Разве в деньгах? У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней".

Благо что, те, кто создавали пенсионную реформу, в частности российский премьер Дмитрий Медведев, прекрасно разбирается в отечественном кино. И не только его полностью поддерживает, но и грозится начать продвигать на зарубежных рынках, пока Голливуд пребывает в перманентном состоянии, то бишь в застое.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев в пятницу 15 марта побывает на "Мосфильме", где осмотрит павильоны киностудии и проведет заседание Правительственного совета по развитию отечественной кинематографии.
Как сообщили в пресс-службе кабинета министров, "участники заседания обсудят итоги развития отечественной кинематографии в 2018 году и вопросы продвижения отечественной кинопродукции на зарубежные рынки". На совещание приглашены вице-премьер - руководитель аппарата правительства Константин Чуйченко, вице-премьер Ольга Голодец, министр культуры Владимир Мединский, представители кинематографического сообщества. "Председатель правительства также осмотрит студии, комплекс сценическо-постановочных средств и новый съемочный павильон "Мосфильма", - отметили в пресс-службе.


***
Общий объем финансирования кинематографии в 2018 году составил 8,989 млрд рублей, в прокат вышло 142 фильма российского производства, а кассовые сборы отечественных фильмов достигли 13,8 млрд рублей.


• Всё самое актуальное: мой БЛОГ → | мой ДЗЕН → | сообщество «Новости, бдь»
Subscribe to  obninskchess_ru

Posts from This Journal by “новости” Tag


Buy for 120 tokens
Это Зеле, некто Иванушка Апаршин из ЗИКы посоветовал. Типа сейчас Зеля полный козёл, а встретиться с Путиным, подобреет, и в козленочка превратиться. Ну, как в сказке, помните? Владимиру Зеленскому не стоит встречаться один на один с Владимиром Путиным, заявил в эфире телеканала ZIK Иван…