?

Log in

No account? Create an account
http://www.obninskchess.ru/

obninskchess_ru

Шахматы, политика, юмор

Актуальные новости, события, комментарии


Previous Entry Share Next Entry
Россия
obninskchess_ru

Немытая Россия и бедные россияне


Американское благосостояние в процессе нестояния

В прошлом посте мы уже подвели четырёхлетний итог санкций. Он оказался настолько плачевным, что в это даже трудно было поверить. Почти сутки масса людей спорила против очевидных фактов.


Напомню.
Речь шла о том, что введя четыре года назад санкции против "западных" продуктов (продуктовое эмбарго), Россия только выиграла. Я привёл несколько абсолютно точных цен из своих ближайших магазинов и это, как обычно, привело местных троллей в "неописуемый восторг".

Хотя, что может быть проще: оторвать свой зад от насиженного дивана и самому спуститься хотя бы раз в магазин и посмотреть, что там происходит реально. Дошло уже до того, что интернет пользователи даже не имеют понятия о том, что в московских магазинах называют, такой формулировкой, как "фермерское молоко".
Кстати, а ведь есть ещё и "фермерское масло" — тоже копеечное :-)

Я всегда пишу абсолютно точно, особенно цифры, а если где и ошибся (я же не машина), то исправляю. Уже не раз в блоге я публиковал фотки продуктов, подтверждая цены чеками из магазинов (в последний разы это были арбузы и помидоры).
На очереди фото из самих магазинов.

Но пока давайте поговорим о том, чего в этом посте не было, но думалось в первую очередь. Некоторые читатели по моим ироническим замечаниям насчёт "краха западной экономики", решили, что речь идёт об общем состоянии дел России и её жителей.

Кстати, не смотря на некоторую утрированность этой расхожей фразы по поводу краха экономики Запада и в частности США, она всё же не сильно далека от истины. И прежде, чем опускаться в омут эмоциональных эпитетов (тролли редко умеют вести аргументированные дискуссии), следовало бы почитать хотя бы западных экономических аналитиков.

Состояние наших городов и в частности Москвы, поскольку я коренной москвич, мы ещё обсудим. Я вам покажу фотографиями, насколько прекрасна сейчас Москва — один из самых зелёных городов мира.

Сегодня давайте попробуем разобрать буквально несколько позиций из категории "благосостояние граждан".

Собственно говоря, благосостояние россиян проверяется довольно просто.
Так же как и в случае с завалом продуктов по низким ценам наших распрекрасных российских магазинов, здесь тоже надо всего лишь встать с дивана и... выглянуть в окно!

Да-да, если вы пишите (читаете) из России, а не как большинство воинствующих троллей с американских ip (я как-нибудь приведу статистику по ip-адресам комментаторов в этом блоге, это будет поразительное исследование!), то просто выгляните в окно.

Что вы там видите?
Все улицы без исключения, все внутренние улицы и дворы, уставлены рядами иномарок.
В Москве их особенно много. А в нашем районе (и конкретно в моём дворе), как будто вообще не было никаких указов о наведении порядка на улицах.

На внутренних улицах это видно особенно наглядно: машины стоят плотными рядами, так что между ними практически нет просветов.
И это с учётом того, что например, только возле нашего дома две автостоянки.

Да, скажете вы, многие иномарки подержанные и, тем не менее, их количество просто поражает. Кстати, в Москве они подержаны не настолько уж много, и уровень их стоимости всё равно довольно высок.
Создаётся такое впечатление, что в каждой семье у каждого взрослого её члена, есть своя отдельная машина (и это недалеко от истины).

Вот такие "бедняки" живут в России. И это мы прошлись только по авто, просто потому, что здесь достаточно выглянуть в окно. А ведь точно также можно пройтись и частным домам, которые имеют в собственности россияне, скромно называя их "дачами".

Я кстати, в своё время, занимался загородной недвижимостью и имею об этом профессиональное экспертное мнение. Большинство наших домов по внутреннему содержанию и материалам, не идут ни в какое сравнение даже с многомиллионными западными виллами (не совсем конечно, элитная недвижимость везде на высоте). Там вообще, многое строят из лёгких материалов, да и формы участков в большинстве случаев там другие.

А теперь поговорим о самом сокровенном. О том, что прячут в этих домах под кроватями, в тайниках, в старых коробках и т.д. И лишь некоторые продвинутые несут в банки.
Да, наконец-то поговорим о деньгах!

Накопления россиян превысили 32 трлн рублей


Граждане теряют интерес к сбережениям на вкладах, но при этом увеличивают в наличных.
Мнения экспертов и финансистов профессионалов

Россияне в первом полугодии этого года накопили 1,5 трлн рублей, что на 150 млрд рублей больше, чем годом ранее. В общей сложности сбережения граждан достигли 32,3 трлн рублей, свидетельствуют данные Росстата, с которыми ознакомились «Известия». При этом постепенно сокращаются сбережения на банковских вкладах и увеличиваются в наличных. Ускоренный рост накоплений в этом году связан с увеличением реальных зарплат и доходов населения, отмечают эксперты.

Несмотря на то, что в этом году существенно оживился потребительский спрос населения, и граждане стали проявлять склонность к крупным покупкам, они еще и нарастили свои сбережения. Об этом свидетельствуют данные Росстата, с которыми ознакомились «Известия». Общий объем сбережений россиян увеличился за полгода на 1,5 трлн рублей. За первые шесть месяцев прошлого года накопления граждан составили 1,35 трлн рублей.

Примечательно, что россияне постепенно сокращают свои сбережения на банковских вкладах, но при этом увеличивают их в наличных. Вклады на депозитах кредитных организаций составляют 66,6% (21,5 трлн) от общего объема накоплений, хотя годом ранее эта доля составляла 67,1%. В наличных россияне теперь держат 17,9% (5,7 трлн) своих сбережений вместо 17% годом ранее. Остальную часть денег предпочитают хранить в ценных бумагах — 5 трлн рублей (15,5% к общему объему накоплений).

<…>

Тенденция к увеличению накоплений и трат одновременно объясняется тем, что в этом году был зафиксирован существенный рост зарплат, отметил замдиректора Центра развития НИУ ВШЭ Валерий Миронов. Причем выплаты увеличивались не только в бюджетном секторе в связи с выполнением майских указов президента, но и в коммерческом вследствие увеличения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума.

Росту зарплат помимо исполнения майских указов способствует ситуация на рынке труда. В связи с демографическим кризисом 1990-х годов в России сейчас сокращается количество трудоспособного населения. Дефицит квалифицированных кадров наблюдается во многих отраслях. Так как количество вакансий превышает спрос на них, увеличиваются и зарплаты, отмечали ранее аналитики ЦБ в докладе «О чем говорят тренды».

<…>

В социальном секторе, по оценке Минэкономразвития, темпы роста оплаты труда сохраняются на высоких уровнях. В мае они увеличились на 19,2% в годовом выражении. При этом во внебюджетном секторе рост заработных плат ускорился до 9,2%. Поддержку зарплатам также оказывает высокий спрос на трудовые ресурсы, о чем свидетельствует низкая безработица, которая с марта текущего года держится на уровне 4,8%.


Вот так! А вы говорите: "немытая Россия и бедные россияне"!
Три ха-ха вам от меня!



Subscribe to  obninskchess_ru

Posts from This Journal by “экономика” Tag


promo obninskchess_ru июнь 21, 01:19 11
Buy for 50 tokens
Исторический Чемпионат мира по футболу, которого ждали четыре долгих года все футбольные болельщики, открылся 14-го июня феноменальной игрой российской сборной. Но на блестящей победе, со счётом 5:0, в матче открытия соревнований, сборная России не остановилась. Не далее как вчера, наши орлы…

Всё так. Но наши люди ещё долго будут ныть, проклиная свою мнимую бедность.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
слово иномарка устарело лет 10 назад. придурок считает подержанный авто пределом мечтаний а свою халупу жильем.

Слово инормарка устарело только в ваших придурковатых фантазиях придурка, которого родили и воспитали под забором.



А поскольку придурки, как правило не умеют не только вести аргументированные дискуссии и разговаривать со старшими, но и читать, то им почему-то кажется, что здесь написано хотя пару слов про их халупу
poster_ban.gif

Edited at 2018-08-08 04:44 am (UTC)

Я иномарку купил на деньги за проданную квартиру, которую жене родственница завещала. Она умерла, мы купили машину и выправили свое финположение.
Обилие машин на улицах есть свидетельство мора россиян и низкой рождаемости.
Ты бля такой эксперт...Ты 8миллионную баксовую зарплату Сечина, 6 миллионную сбербпнковца тоже разделил на всех работающих ..?
Российскому народу элементарно не дают работать иначе , как в найм за нищенские зарплаты , а если ты малопредприниматель, то ТОЛЬКО в аренду за ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ в торговые центры или на рынки олигархов . Именно поэтому в России торговые центры окупаются за 2 года , в то время как в США-Европах и за 10 лет с трудом.
Но и с арендой не все так просто, ибо ЕЩЁ НЕ ВСЮ Россию опутали олигархские рынки, ленты,перекрестки ,авоськи и прочие ТЦ . И скажите, как начать в таких местах без рынков и ТЦ российскому ИП-предпринимателю свою работу на дому, что влегкую делают малопредприниматели по всему миру,например, в ЕС согласно Акта о малом бизнесе от 2008года? А никак - существующее российское законодательство по линии малого бизнеса вообще даже не проговаривает предпринимательскую работу на дому ( за исключением подподающих под п.17 Жилищного Кодекса РФ типа репетиторов, сценаристов, практикующих юристов)! В глубинке торговых центров нет и некуда идти в аренду и ,следовательно, ставится КРЕСТ на попытках заняться дополнительно предпринимательской деятельностью! Ой, "спасибо" за это ЦРУшной агентуре в Правительстве , всяким венценосным выпускникам йелей и дюков, обученных там презирать российский народ.
Вот куда податься рукастому россиянину из глухой провинции вечером после работы, в выходные? А некуда, ибо заниматься предпринимательской деятельностью на дому ему фактически запрещено и нормативно, и из-за необходимости вложения на разрешительные документы огромных денег, которых у российского народа просто нет,. Вот и остается только один удел от такой осознанной антинародной регуляции малого бизнеса: русским в деревнях и моногородах пить горькую , а горцам из аулов переть в ИГИЛ или подрывать невиновных россиян.
Но главная проблема правящего российского режима в том, что чехарда в законодательной сфере, выпуск до смешного примитивных закостенелых регуляторных актов по "развитию" МБ осуществляются без какой-либо проверки их дееспособности в "натуре", без проверки эффективности их применения специальными экспертными группами или комиссиями непосредственно на местах, в глубинке, в горах, таежных деревнях, вблизи строек и трактов, в курортных зонах.
По аналогии с ASB (ассоциация малого бизнеса) США необходимо срочное создание по линии бизнесомбудсмена "оперативных тестбригад действующих регуляторных актов" ( думаю, что на РФ необходимо от 20 таких бригад минимум по 3 человека в том числе для оперативного выезда по жалобам МБ) и отправить их в Крым и другую глубинку с задачей через N месяцев начать работу в качестве ИП-ремесленника или ИП-торгаша . Причем условие: все сделать без аренды, т.е. только с организацией придомовой предпринимательской деятельности. Также, на местах у власти попытаться получить кредит, попытаться на него купить нечто разваливающееся-простаивающее для подъема к производственной жизни (ведение списков подобных объектов вменено Минэкономразвитию,но там полная лажа) . Уверяю потрясений будет много, потому что страна управляется без обратной связи с народом и кремлевская власть вообще не ведает как живет народ и как его душат.



Edited at 2018-08-08 04:36 am (UTC)

Ну какой "ты бля эксперт" мы все здесь прекрасно видим по твоему умению читать и понимать тексты.
Кстати, где ты там увидел, что "ты бля эксперт", нам никому неведомо.

Зато другое, больше известное из речей незабвенного Сергея Лаврова "бля", видно хотя бы по твоему убложеству написанному с анонимного аккаунта.

Коль уж, тебя как и забанненого оратора выше, родили и воспитали под забором, обращусь к тебе на твоём подзаборно-дворовом языке.

Чувак, 111 записей за 8 лет и анонимный аккаунт — это всё, что нужно, чтобы "ты бля эксперт" засорял Рунет какой-то невъебической хренью?
14.gif

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну если москва богатая и красивая, значит в россии всё везде прекрасно.

(Deleted comment)

не хочешь читать, видеть, думать - не пиши.

ты - троль, я прочёл статью, не о чём, а показалось, текст какой-то есть.
Если твоя родина рф, ты предатель родины. может тебе промыли мозги, может это твоя работа, может твоя мечта развалить рф, может твоя цель испортить и уничтожить коренное население рф. Но рано или поздно, ты поймешь, что предал свою родину, что ты нытик, ничего не видишь и не хочешь видеть. Вот тогда напиши, а сейчас ты делаешь только всем хуже, в том числе себе.

Всё точно: не хочешь читать, видеть, думать - не пиши.

"ты - троль" — вообще-то, мой аккаунт полностью открыт и идентифицирован, в отличие от твоего анонимного.
Профили читать тебя также родители не научили.

Журнал kudryavtsevpv
Аккаунт Создан 13 июля 2018

Дурачок, прежде, чем научится связывать слова в предложения, научись хотя бы разговаривать со старшими и читать сайдбар.
poster_ban.gif

Edited at 2018-08-08 05:10 am (UTC)

Москва не Россия: на 300 и более км отъедь и посмотри как народ выживает.

Вы будете смеяться, но вообще-то, основная тема поста не о Москве, а о России icon_wink.gif

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Хорошая статья, позитивная.
Надо по чаще читать Ваш блог, а то гдеж еще узнаешь что оказывается мы хорошо живем, ну кроме тв конечно.


Я сегодня прям веселее буду работать, я даже не знал, что у нас всё так замечательно. Особенно про накопления порадовало.

Мля, еще один ФрицМорген в интернетах завелся.

Олег Макаренко — один из шести блогеров, которых я читаю Живом Журнале. По крайней мере, они умеют связывать мысли в предложения и грамотно писать.

У Макаренко свой уникальный стиль, я точно не подхожу никаким боком. Тем более он не пишет памфлеты и фельетоны.
Мля...

(Deleted comment)
Теперь пенсионный возраст повысили, НДС подняли и это улучшит ситуацию. Надо теперь ввести налог на тунеядцев - это ещё прибавит денег в бюджете. Правительство всё делает правильно, Медведев же сказал: "идите в бизнес", учителя стране не нужны, если всех учителей отправить в бизнес, то можно много налогов собрать. У Медведева денег нет, а у Чубайса много денег, он так и сказал : "у нас очень много денег". Главное все они государственные люди, и кому из них верить?

Никто пенсионный возраст пока не повысил.

Да, да вы правы.... Если Путину с Медведевым денег нажисть хватает, значит народ с жиру бесится.

Интересная мысль!

не аргумент мля

иномарки КРЕДИТНЫЕ

т.е. =нарот= будет платить БОЛЬШЕ
чем номинал этого =благосостония=
тем самым снижая уровень благосостояния

Угу, в ЭсШа же нету ни одной кредитной машины. И уж тем более - ни одного кредитного жилья.

(Deleted comment)
200-300$ ЗП в РФ в не-Москве. В миллионниках типа Нск, Екб, Казань повыше, но ненамного.

"Почти сутки масса людей спорила против очевидных фактов"
Очевидные факты автора - это придуманная им другая вселенная какаято.

Очевидные факты — это очевидные факты, аргументированы, подтверждены и даже с фотографиями.
Ваше бла-бла-бла является только плодом вашей же фантазии и воображения.



Please Visit!
интересный


Please Visit!