
Ведь могло же всё закончиться!
Ах, как мы мечтали! Как не спали ночами, представляли себе: какая наступит житуха!
В голове только стучало молотом: ну вот и всё, теперь мир снова станет прежним!
И потом, ну, сколько можно терпеть эту Россию?
Она, то Боинг собьёт, то химатаку организует, то на Скрипалей каких-нибудь нападёт, или, ещё чего доброго вообще, какого-нибудь журналюгу, удравшего от правосудия замочит в сортире.
Да, её дети голодные и ободранные роятся в помойках в поисках еды. Да, они ждут не дождутся танков НАТО. Когда же те, наконец, наведут порядок и накормят голодных. А на главном Абрамсе будет ехать он! Лысенький и чем-то напоминающий Швейка! Ну, тот, что "Бравым солдатом" на первой мировой был. О котором ещё комиссар Красной Армии книжку написал...
И тут, на тебе!
Свалились розово-голубые очки! Нет больше чёрта лысого! Грохнули!
Всё вернулось на круги своя! Нет больше упырей и вурдалаков!
И полный разворот, на все 180 градусов, а местами даже на 360!
Трамп, смешно так, порозовеет и улыбнётся: "Ай да Вовка, ай да сукин сын!"
Попрошайкин весело хрюкнет и побежит в Кремль простить скидок на что-нибудь.
Железная Меркель будет расхаживать между детьми, теребить их по щеке, раздавая конфеты. А Макрон, вернувшись к бабушке, упадёт в её объятия и, расплакавшись, промямлит всхлипывая: "Вот он смог! А я тряпка... он смог... а я...".
Даже либералы из "Новой газеты" напишут слёзный некролог:
"Ты был великий писатель и художник! Высококультурно, смачно и художественно, ты изгалялся над погибшими в Чёрном море артистами! Это было гениально! Так умел только ты и никто другой! Народ воздвигнет тебе памятник нерукотворный и к нему никогда не зарастёт народная тропа! Твои дети будут показывать на него пальцем, мол, гордитесь это наш папка, который клал на всех большой и толстый. Книжки с подборками твоих гениальных постов в блоге и изображениями твоего большого и толстого, издадут многотомниками и будут изучать в школе. Подрастающая молодёжь будет читать, и восхищаться свежестью твоей мысли и вкусом".
В общем, всем бы было хорошо.
Плохо было только одному человеку на Земле...
Лёжа на диванчике, на котором когда-то дремал Владимир Ильич, Владимир Владимирович отгонял от себя дурные мысли: "Как же так? Обещал ведь в гости заехать, на Абрамсе, покушать привезти, а теперь не заедет. Голодать нам без него что ли? Не хорошо, вышло. Надо бы воскресить!"
Переворачиваясь на другой бок, устало махнул рукой, подозвав секретаря со сладкой, как сахарный песок фамилией, и сказал слабым голосом: "Воскресить!"
"Вечно, эти неумехи СБУ-шники что-нибудь напутают, а нам потом исправлять! А ведь обвинят после нас, а не Трампа!", — снова засыпая, подумал всенародно избранный президент России Владимир Владимирович Путин.
Вместо постскриптума

• А жаждущим правды читать здесь →
Journal information