?

Log in

No account? Create an account
http://www.obninskchess.ru/

obninskchess_ru

Шахматы, политика, юмор

Актуальные новости, события, комментарии


Previous Entry Share Next Entry
Школа
obninskchess_ru

Американцы о российском автомобиле: «Будем догонять!»


Фото @kremlin.ru

В американском журнале Newsweek журналист Том О'Коннор опубликовал статью, в которой сравниваются Cadillac президента США Дональда Трампа и новый автомобиль проекта "Кортеж" российского лидера Владимира Путина.


В своей статье в журнале Newsweek О'Коннор отмечает, что между лидерами двух государств сложились «интересные отношения», которые идут вразрез с традиционной внешней политикой США и «удивляют мир». Однако, продолжает автор статьи, любовь к высококлассным лимузинам "объединяет двух лидеров".

Уже приятно, что американец называет наш лимузин "высококлассным", да и как иначе? А отношения между лидерами сверхдержав, больше напоминают американский же мультик "Том и Джерри".

Анализируя российский автомобиль, Newsweek указывает на его сходство с британскими люксовыми лимузинами Rolls Royce Phantom и Rolls Royce Ghost.
Журнал отмечает, что в "Кортеже" установлен двигатель V12, гораздо более мощный, чем V8 в американском лимузине. Кроме того, автомобиль Трампа, который получил прозвище "Зверь", тяжелее на полторы тонны.

"Aurus Путина, несомненно, оснащен массой новейших технологий для связи и защиты, по своей эффективности эти инструменты вряд ли превосходят более старый, но очень мощный автомобиль, на котором ездит американский коллега", — утверждает автор материала.
В статье приводятся данные канала Fox News, который сообщал, что новая версия "Зверя" может появиться уже этим летом. Сумма контракта составляет 15 миллионов долларов. Новый автомобиль будет превосходить своего предшественника по многим характеристикам, отмечает Newsweek.
"Россия вряд ли долго будет оставаться впереди", — резюмирует автор.


Вот так! Другими словами американец считает, что в данный момент мы впереди США, а значит и планеты всей.
А кто-то утверждал, что мы только в военной технике можем утереть всем нос. Однако!

***
Хочу напомнить некоторые детали этого превосходного со всех точек зрения автомобиля российского производства, превосходящего, по словам американцев, мировые аналоги.
Рассказывает главный дизайнер проекта с весьма характерной фамилией Черненко (главный дизайнер проекта ЕМП, «Единая модульная платформа» Юрий Черненко).
В рамках проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП) уже разработаны лимузины, седаны, микроавтобусы и внедорожники, всего более 20 различных вариантов.

— Они все разные. Это и прототипы, и модели будущих автомобилей, — говорит Юрий Черненко. — Над дизайн-проектом мы начали работу в 2013 году. Сначала это была команда из 10 человек, а сейчас уже 47 специалистов — все выпускники отечественных специализированных вузов.

— Изначально делали акцент на футуристических образах, но потом, что называется, спустились на землю. Мы изучали хроники прошлого века и взяли прототипом автомобиль «ЗИС-110», который появился после войны. В нем много эмоциональных составляющих. Это и Парад Победы, и полет Гагарина — везде герои были на этой машине.

Сверху решетки радиатора крепится небольшой шильдик ромбической формы.

— Это официальное название автомобиля. Машина будет называться Aurus, что означает «русское золото» – от Aurum и Russia.

Все дизайнерские идеи досконально прорабатывались с конструкторами проекта. Так, например, спереди появились дополнительные воздухозаборники — для удовлетворения потребностей высокофорсированного двигателя.

— Главная задача, которая стояла перед нами, — это создать унифицированное семейство автомобилей для госструктур и для открытого рынка. Автомобили должны быть конкурентоспособными в своем классе легковых автомобилей сегмента люкс — самых комфортабельных и технически совершенных. В этом и заключалась сложность нашего проекта — подобных машин отечественный автопром еще не создавал, — рассказал главный конструктор проекта ЕМП Вадим Переверзев.

При разработке двигателя в качестве экспертов были привлечены зарубежные партнеры по инжинирингу, но Вадим Переверзев отмечает, что это именно совместная работа, а не стандартное приобретение готового решения.

— По нашему техническому заданию и в соответствии с нашими требованиями началось совместное проектирование нового мотора, который создавался специально под проект ЕМП. Этот новый двигатель интересен, в том числе тем, что не имеет навесных агрегатов, приводящихся ремнем. Все механические приводы спрятаны в сам двигатель, часть агрегатов приводится от электричества. Наша машина гибридная, соответственно, на борту имеется высоковольтная электрическая система и, например, компрессор системы кондиционирования приводится не ремнем, как на большинстве двигателей, а от высоковольтной сети. Чтобы обеспечить высокую степень форсировки, двигатель имеет двойной турбонаддув с двумя охладителями наддувочного воздуха.

— Среди моделей ЕМП для госструктур и рынка будут бронированные версии, которые тяжелее обычных автомобилей. Высокая энерговооруженность необходима для обеспечения хороших тягово-динамических показателей всех автомобилей. Базовый двигатель нового семейства — это бензиновый V8 объемом 4,4 л и мощностью 600 л.с. Он обеспечивает необходимые характеристики всем машинам и, соответствуя по своим параметрам наилучшим моторам лидирующих мировых производителей, по совокупности своих свойств и применяемых решений действительно находится на вершине прогресса современного двигателестроения. Модельный ряд двигателей также включает двигатель V12 и, например, L4 — менее мощный, но потенциально востребованный рынком, — пояснил он.


Другой пример создания в рамках проекта оригинального технически сложного агрегата — автоматическая трансмиссия — это уже полностью российская разработка.

— Девтиступенчатая автоматическая коробка передач — абсолютно новая разработка, целиком отечественная, сделанная одним из наших партнеров. Все автомобили будут оснащены этой коробкой передач, — отметил Вадим Переверзев.

Все автомобили проекта «Кортеж» — полноприводные. Конструкторы обещают средний разгон до 100 км/ч за 6 секунд. Стоит обратить внимание и на клиренс: из-за дорожно-климатических особенностей страны у лимузинов и седанов его высота составляет 200 мм. Это выше, чем у потенциально конкурирующих марок, таких как Mercedes Maybach, Rolls-Royce и и т.д. и т.п.



Subscribe to  obninskchess_ru

Posts from This Journal by “новости” Tag


promo obninskchess_ru июнь 21, 01:19 11
Buy for 50 tokens
Исторический Чемпионат мира по футболу, которого ждали четыре долгих года все футбольные болельщики, открылся 14-го июня феноменальной игрой…