?

Log in

No account? Create an account
http://www.obninskchess.ru/

obninskchess_ru

Шахматы, политика, юмор

Актуальные новости, события, комментарии


Previous Entry Share Next Entry
Россия
obninskchess_ru

Зачем России навязывают образцы западного образа жизни



Вопрос конечно интересный.
Либо те, кто это делает, совершенно не изучают российский менталитет, и в этом случае их никудышный менеджмент проваливается в тартарары, либо делают это нарочно.
По примеру пресловутой "Перестройки" закончившейся искусственным развалом СССР.


Ведь именно тогда, непоколебимого советского человека, дёшево купили за жвачку, лежащую сейчас на всех углах и помойках и которая нафиг никому не впёрлась, к тому же, оказалось попросту вредна, и джинсы, которые в современной России практически никто не носит.

Собственно на этом примере, демонстрирующего всю никчёмность западного образа жизни можно было бы и закончить. Но нам продолжают внедрять (С)идоров голубых, розовых, и других раскрасок, хотя им миллион раз говорено, что в российском менталитете, прежде всего, заложена традиционная любовь!

Кто ещё помнит Кончиту Вурст? А? Победительница Евровидения, между прочим!
Это ж как надо победить, чтобы тебя тут же все забыли? Примерно также как "Пусси Райот", или "Бунтующие (зв)изды" по-нашему.
А кто-нибудь следил, что с ней... то есть с ним... тьфу, короче с ними, стало?

Чувак несколько раз переметнулся туда-сюда, и, в конце концов, причём уже буквально, подхватил ВИЧ.

Википедия продолжает отжигать:
В апреле 2018 года Том Нойвирт на странице Кончиты Вурст в Instagram заявил, что уже несколько лет живёт с ВИЧ и проходит соответствующую терапию. Том также указал, что его семья и близкие давно об этом знают, а от широкой общественности певец скрывал свой диагноз, чтобы оградить свою семью от излишнего внимания. Тем не менее, певец был вынужден предать эту информацию огласке, чтобы избежать шантажа со стороны одного из бывших любовников.
Другими словами: для любовничков, сюрприз будет -:)

Вот вы мне скажите, нафига нам всё это?
Тащат какой-то долбаный Макдоналдс сюда, который за столько лет в России, так и не научился вкусно пахнуть и писать правду о своей продукции.

Я уж молчу про то, что некоторые тревел-блогеры, когда им надо подзаработать на очередную поездку, любят ныть о каком-то пармезане (можно заменить на ещё менее понятное слово "хамон"), который также как и жвачка, здесь нафиг никому не впёрся, а прекрасные российские мягкие сыры, называют тем словом, которым большинство россиян называют и хамон, и пармезан.

В общем, об этом можно рассуждать ещё долго, но вернёмся к не существующему в Советском Союзе, по версии Запада, сексу.

Сногсшибательная новость: в России открывается первый легальный бордель.

Казалось бы!?
Но не торопитесь, это всего лишь "досуговый центр", а по сути, отель с почасовой оплатой, где будут предлагаться... воздуха в грудь побольше набрали?.. только сильно не смеяться... тсс, говорю... тихо... тихо, кому сказал... в котором будет предлагаться арендовать секс-кукол с механическими движениями, подогревом и искусственным интеллектом.
Каково?

Понятно живых "секс-кукол" закон запрещает, а на этих вроде как нет закона.
И кому эта хрень будет нужна?

Впрочем, организаторы сего безобразия заверяют, что якобы опрос «Здоровье Mail.Ru» (в нем приняло участие 15 тысяч респондентов) показал, что 36% населения России чувствуют себя неудовлетворенными в сексуальной жизни.

Ну и давай нам впендюривать своих ботов!
Ха! Боты комментируют блоги, боты пишут отзывы в изданиях, теперь боты просачиваются в постель россиян!
Может боты, уже захватили мир?

Сержи Прието, соучредитель публичного дома секс кукол LumiDolls в Барселоне рассказал, что по прогнозам Future of sex, к 2033 году 10% половых контактов будет между людьми и андроидами. По его словам, прогресс идет в сторону того, что секс с куклами последнего поколения по многим показателям схож с сексом с реальными женщинами, а в некоторых аспектах уже превосходит его.

А расценочки-то, как будто внутри ботов сидят живые девахи, загримированные под кукол.
Аренда номера в Dolls Hotel обойдется в 1,5—2,5 тыс. рублей в час и будет зависеть от типа номера («Фантазийный», «С клеткой» или «Люкс»). Вместе с секс-куклой аренда обойдется в 5 тыс. рублей.



Subscribe to  obninskchess_ru

Posts from This Journal by “памфлеты” Tag


promo obninskchess_ru june 21, 01:19 11
Buy for 50 tokens
Исторический Чемпионат мира по футболу, которого ждали четыре долгих года все футбольные болельщики, открылся 14-го июня феноменальной игрой российской сборной. Но на блестящей победе, со счётом 5:0, в матче открытия соревнований, сборная России не остановилась. Не далее как вчера, наши орлы…

  • 1
Не раскрыта тема информационных каналов навязывания.
И людей, стоящих за ними.
Например, холдинг Газпром-Медиа. Ну и ВГТРК с МИА Россия Сегодня можно упомянуть.

Ну и автор блога, это, ты-то зачем бордель прорекламировал?

Когда уже у тебя шахматы-то начнутся? =)

Просьба больше не указывать мне, что писать (последняя!!!).
Разберусь без сопливых.


С остальным очки протри и глаза подыми (в миллионый раз) и прочитай заголовок и список аккаунтов включая и чисто шахматные.

После объединения этого канала с Дзеном, которого ожидаю, глупости буду удалять отсюда напрочь.
Посмотри вправо и почитай правила блога.

P.S. по остальному хрень такая же и в комментариях не нуждается. В "Барчике" и то комментаторы умнее, там эта тема часов 12 в топе висела.

Edited at 2018-04-20 09:12 pm (UTC)

В России нет аналога пармезану.

В России нет аналога пармезану.

  • 1