chess

obninskchess_ru

Шахматы

Правда, только правда и ничего, кроме правды


Previous Entry Share Next Entry
Тряхнём стариной
obninskchess_ru

The New York Times снова уличили во вранье: Россия не может признаться в преступлениях Родченкова




Если Родченков и совершал преступления и на это, как раз, есть все доказательства, то, причём здесь Россия?
Как Россия может сознаться в том, что совершил Родченков?



Ведь это он подменял пробы, ведь это он уговаривал спортсменов принимать допинг, ведь это он нелегально привозил запрещённые препараты.

И в отличие от его измышлений насчёт допинговой программы, его преступная деятельность в России, полностью изобличена и доказана.
Собственно поэтому он и сбежал отсюда.

Также ещё предстоит оценить: какую связь имел с ним Ричард Макларен, и какая роль отводилась ему в преступных замыслах Родченкова.
Каким образом они придумали эту чудовищную клевету на Россию, посредством которой нашей сборной грозило отстранение от олимпиады, а паралимпийцев всё-таки абсолютно незаконно отстранили.

Но и этого, как, оказалось, было мало.

Теперь, полагаясь на преступный сговор упомянутых лиц, некоторые спортивные организации стран, где спортсмены не умеют побеждать обычным способом, угрожая бойкотом, легко отбирают у России целые чемпионаты и другие международные соревнования!
Речь идёт о бобслее и скелетоне. Теперь вот добрались до биатлонистов и лыжников.

Когда этот беспредел будет остановлен?
Когда будет арестован Родченков, а вслед за ним и Макларен?

Но не это волнует клоунов из The New York Times. Они целыми днями озабоченны тем, чтобы ещё такое приврать в этом вопросе.

То, что они удумали, уже вообще не лезет ни в какие ворота.

The New York Times сочинили байку, что якобы наша РУСАДА сама призналась в поддержке государством допинговой программы!

Это что, у них юмор такой что ли? Или они просто кичатся своей безнаказанностью?

Почему журналисты The New York Times перед работой не проверяются у психиатра?
Смею заверить, что уже многие и в том числе американцы, выбрасывают их газеты в мусор.

Неужели им всё равно на то, что их перестали читать?

Слава богу, нашим, российским СМИ не всё равно и именно поэтому их популярность в мире растёт не по дням, а по часам. И на чудовищную ложь The New York Times, следует моментальное, чёткое и обоснованное опровержение.

Вырвали из контекста: главе РУСАДА приписали слова о «допинговом заговоре» в России

Исполняющая обязанности главы РУСАДА Анна Анцелиович не говорила о существовании в России заговора, с помощью которого осуществлялись махинации с российскими допинг-пробами во время зимних Олимпийских игр в Сочи. Свои слова, опубликованные в статье The New York Times, она назвала вырванными из контекста.

В среду американское издание The New York Times опубликовало сенсационную статью о том, что якобы добилось первого признания со стороны российских официальных лиц в существовании государственной системы поддержки допинга. Газета опубликовала комментарий исполняющей обязанности главы Российского антидопингового агентства Анны Анцелиович, назначенной на этот пост 10 декабря прошлого года.

По итогам, как утверждает сама NYT, нескольких дней разговоров со специалистом была опубликована всего одна её фраза из пяти слов на английском языке: «Это был институциональный заговор» (It was an institutional conspiracy. — RT). Издание преподнесло это как знак того, что российская сторона признаёт правоту канадского юриста Ричарда Макларена, расследовавшего случаи махинаций с допинг-пробами во время зимних Олимпийских игр в Сочи.

Также в статье NYT как косвенная речь передаются слова Анцелиович о том, что в сговоре не были замешаны высокопоставленные чиновники правительства, а сама она шокирована вскрывшимися фактами, которые Макларен изложил в своём докладе, опубликованном в двух частях.

Заметка, автором которой является журналистка Ребекка Руиз, регулярно освещающая допинговые скандалы, мгновенно привлекла к себе внимание в России и на Западе. Комментарий по этому поводу дал даже пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, усомнившись с правдивости опубликованного заявления.

«Нужно проверить достоверность этих слов, пока мы не можем что-либо говорить. Насколько это соответствует действительности, насколько действительны слова, которые Анцелиович приписываются, что имелось в виду, в каком контексте — всё это нужно понимать, чтобы делать какие-то выводы. Мы категорически отрицаем обвинения в причастности госорганов к допингу», — сказал Песков.

Министр спорта Павел Колобков считает, что содержание статьи NYT не соответствует её заголовку, а также отмечает, что Анцелиович не является чиновником, который может делать подобные сенсационные признания.

«Я внимательно изучил статью и вообще не понял связи между названием статьи и её содержанием. Заголовок полностью не соответствует содержимому. Пусть это останется на совести автора статьи. Мы настаиваем на своей позиции в отсутствии государственной поддержки допинга в России. Россия предпринимала и предпринимает все усилия по борьбе с допингом. У нас одни из самых прогрессивных законов, связанных с этим. Никакой системы поддержки допинга в России не было, нет и быть не может» , — цитирует Колобкова «Р-Спорт».

«Анцелиович не является ни государственным чиновником, ни чиновником вообще, в принципе. Она является исполняющим обязанности руководителя РУСАДА. Минспорт сейчас не является его учредителем. РУСАДА — структура, которая работает по лекалам WADA. WADA признает или не признает РУСАДА соответствующим антидопинговому кодексу. РУСАДА не является государственной организацией», — добавил Колобков.

Вскоре на сайте РУСАДА последовало опровержение слов Анцелиович, опубликованных в NYT. В организации заявили, что она использовала словосочетание «институциональный заговор», чтобы прокомментировать изменившуюся позицию Макларена в отношении степени вовлечённости российских официальных лиц в допинговый скандал.

«В ходе беседы А.А. Анцелиович с журналисткой Ребеккой Руиз, исполняющей обязанности генерального директора, было сделано замечание, что в отчёте, опубликованном 9 декабря 2016 года, Ричард Макларен отказался от слов «государственная система допинга» и использовал словосочетание «институциональный заговор», исключая таким образом возможную вовлечённость высшего руководства страны. К сожалению, Ребекка Руиз, вырвав из контекста данные слова, создала впечатление, что руководство РУСАДА признаёт наличие институциональной схемы покрытия допинга в России. Хотелось бы подчеркнуть, что у РУСАДА нет и не могло быть полномочий на признание либо отрицание подобного факта», — сказано в заявлении.

Сама Анна Анцелиович также заявила, что её слова о системе допинга в России, опубликованные в интервью The New York Times, были вырваны из контекста.

«Конечно, слова были вырваны из контекста. Я в часовом интервью сказала много чего, в частности, что до получения ответов спортсменов и вынесения решений федерациями/CAS не имеет смысла в принципе говорить о данной ситуации, так как пока представлена только одна сторона. Ну а то, что я была шокирована докладом Макларена, — это мои слова. Я думаю, мы им все были шокированы», — написала Анцелиович в комментариях к посту одного из пользователей Facebook.

После всей этой истории можно сказать, что попытка журналистов The New York Times привнести нечто новое в длительный допинговый скандал обернулась крахом. Чтобы признание в сговоре состоялось, этот сговор как минимум должен иметь место и оставить доказательства своего существования. Пока же ни посвятивший несколько месяцев расследованию Макларен, ни вырывающие слова из контекста медиа их не обнаружили.



Posts from This Journal by “Вмире” Tag


  • 1
  • 1
?

Log in

No account? Create an account