Сергей Шахматов (obninskchess_ru) wrote,
Сергей Шахматов
obninskchess_ru

Американская газета Washington Post публично призналась, что безбожно врала о Sputnik и RT



Беспросветное враньё американских газет уже начало доставать. Возможно после избрания Трампа ситуация начнёт исправляться.
Washington Post подаёт пример и публично признаётся, что сочиняла байки о наших лучших в мире СМИ.



Американская газета Washington Post заявила, что не ручается за достоверность информации в своей ноябрьской статье о том, что агентство Sputnik и телеканал RT якобы публиковали новости, которые содержали ложную информацию.

24 ноября издание опубликовало статью о группах независимых исследователей, которые утверждали, что изучили случаи "российской пропаганды" во время президентских выборов в США. Одной из групп была PropOrNot, члены которой не афишировали свои имена и контакты.

"The (Washington) Post не приводила никаких сайтов и не ручается за обоснованность заключений группы PropOrNot в отношении каких-либо конкретных средств массовой информации, статья также не предполагала таких утверждений", — говорится в примечании редактора к оригинальной публикации издания.

Как писала WP, группа PropOrNot опубликовала отчет о более чем 200 сайтах, которые якобы размещали содержащие "российскую пропаганду" материалы. По утверждению группы, некоторые из этих новостей изначально публиковались агентством Sputnik и телеканалом RT, при этом, по словам исследователей, содержание материалов этих СМИ иногда якобы могло содержать ложную информацию. Некоторые сайты выступили против их включения в данный список, и после публикации статьи PropOrNot удалила их из перечня.

В свою очередь главный редактор агентства Sputnik и телеканала RT Маргарита Симоньян опровергла информацию из статьи в интервью телеканалу CNN.

"RT никогда не был причастен к подобной деятельности, и, вероятно, поэтому Washington Post не смог предоставить ни единого доказательства", — приводит телеканал слова Симоньян. Она подчеркнула, что издание не связалось с RT, чтобы получить комментарии по своей статье.

Как в свою очередь отмечает сайт Intercept, PropOrNot сообщила о большом числе организаций, которые якобы связаны с группой, однако многие из них заявили, что впервые услышали о PropOrNot после публикации статьи в Washington Post, и опровергли информацию о связях.



Tags: news, runews, Вмире, Россия, новини, новости
Subscribe

Posts from This Journal “runews” Tag

promo obninskchess_ru november 30, 2019 01:49 4
Buy for 100 tokens
Много вы знаете в интернете абсолютно бессмысленных сервисов? А часто ли вы обращались на этих сервисах в техподдержку? Я знаю один из бессмысленных — WebMoney . Для работы в интернете, получения и перевода денег, сервис абсолютно бесполезный и откровенно проигрывающий Яндексу…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments