?

Log in

No account? Create an account
http://www.obninskchess.ru/

obninskchess_ru

Шахматы, политика, юмор

Актуальные новости, события, комментарии


Previous Entry Share Next Entry
Тряхнём стариной
obninskchess_ru

Новая порция правды от WikiLeaks: вся грязь избирательной компании Клинтон

От автора блога
Почему до большинства людей планеты не доходит правда? Почему оголтелые и лживые западные СМИ обеляют со всех сторон прогнившую больную "старушку Клинтон"? Почему так важно иметь холодную голову и трезвый расчет, вчитываясь в горы лжи западного агитпропа и выделять оттуда крупицы информации?
Население Земли после тотального вранья о России, стремится узнать истинную природу тех или иных событий, обращаясь к по-настоящему независимым источникам информации.




Начиная с 8 октября WikiLeaks начал делиться электронными письмами

Части, когда и в каком составе опубликованы WikiLeaks:

ч.1 - 8 октября, 2060 писем и 170 приложения.
ч.2 - 10 октября, 2086 электронных писем.
ч.3 - 11 октября, 1190 писем.
ч.4 - 12 октября день, 1193 письма.
ч.5 - 12 октября вечер, 673 письма.


С деятельным и бесценным участием камрада tatzhit, проживающего на ТОЙ стороне Лужи (читай - Атлантического океана), РАЗОБРАЛИ некоторые интересные моменты в первой части от 8 октября.

Ниже хотим предложить наш второй материал, в основном по информации второй публикации WikiLeaks, наши апдейты №№ 15-21

На текущий момент также в высокой степени готовности, практически завершен и третий наш блок (апдейты №№ 22-46) по переводу нового списка зашкваров на русский. Она будет гораздо крупнее. Там МНОГО вкусного, будут обсуждения пиарщиков - это самое интересное для изучения (после почты самой Хиллари), т.к. они часто обсуждают безобразия которые надо прикрыть, а в остальное время заняты коррупционными делишками со СМИ и политиками.

Этот третий блок будет все еще в основном из 2-3 части, немного из 4-й. Следите, оформляйте подписку))). В русскоязычной сети такого разбора публикаций WikiLeaks я не встречал совсем.


№№ 1-14 ТУТ




№15: Хиллари подлизывалась к кастрюлеголовым, но в последнюю очередь и очень вяло

Список мер по подлизыванию к американо-боснийцам, ирландцам, мусульманам, грекам, албанцам, полякам и т.п.
https://wikileaks.org/podesta-emails/emailid/1355

Ukrainian Americans там тоже есть, хоть и на последнем месте в недельном емейле, и с гораздо меньшими усилиями (вместо интервью, походов с телекамерами, организации заявлений и т.п. - несколько строк про Савченко, хрен знает кем написанных)

Есть даже линк на укромовный перевод заявления:
http://ukrainian.voanews.com/a/hillary-on-savchenko/3229260.html
(Гілларі Клінтон... повбывав бы)

Есть разговоры о том как ее кампания распространяла это все через "религиозных активистов"(лол*) и "лидеров коммюнити"(лол x 2 **)

* Сектанты, переформатированные проповедниками и привезенные в США из У. - в большинстве своем божьи одуванчики кстати, но есть и реально ушибленные

** Представляете себе упоротых укров, которые живя на Украине верят что в Крыму кровавая_оккупация и т.п.?
А теперь представьте, насколько упоротым может быть диаспорянский укр, никогда не бывший не только в Крыму, но и вообще вне США


№16 - Конгрессмены тоже шпионили для Хиллари

Демократические конгрессмены пронюхали, что их республиканский коллега будет давать интервью - это было в момент, когда он расследовал то, что Хиллари совершила уголовное преступление с пересылкой секретных емейлов на свой личный сервер, так что тема была очевидна. Предупреждают ее пиарщиков об этом.

https://wikileaks.org/podesta-emails/emailid/2265


№17 - NYT спалились на договорном интервью Биллу

Чуваки из Нью Йорк Таймс обсуждают с Подестой и прочими какие вопросы задавать и как лучше помочь Биллу Клинтону. Емейл еще с прошлой президентской кампании, впрочем. Сомневаюсь что NYT стали хоть немного честнее - наверно теперь просто обсуждают такие вопросы по телефону
https://wikileaks.org/podesta-emails/emailid/750

Статья про этот емейл на англ:
http://www.breitbart.com/2016-presidential-race/2016/10/10/wikileaks-new-york-times-caught-providing-bill-clinton-questions-before-interview


№18 - Хиллари признает что ее спонсоры из СА помогают ИГИЛ

Там очень длинный емейл про Ирак, гуглопереводите его, если кому сиильно надо - может я переведу.
https://wikileaks.org/podesta-emails/emailid/3774

Общий смысл тот что давайте вооружать курдов и умеренных ослолюбов, чтобы они потеснили ИГИЛ и при этом не дали Асаду отбросить террористов.

Но, там есть интересный момент - Хиллари прямо пишет, что надо сказать саудам и катарцам чтобы прекратили тайное финансирование и снабжение ИГИЛ. А интересно потому, что сауды и катарцы очень плотно финансируют Фонд Клинтонов, и это всем прекрасно известно. То есть Хиллари фактически признает что спонсоры Фонда Клинтонов - также спонсоры ИГИЛ.

Краткая статья на англ:
http://vesselnews.io/wikileaks-bombshell-hillary-admits-saudi-arabia-funding-isis

Пара статей про нечистых спонсоров клинтоновского фонда:
https://theintercept.com/2016/08/25/why-did-the-saudi-regime-and-other-gulf-tyrannies-donate-millions-to-the-clinton-foundation/

http://www.nytimes.com/2016/08/21/us/politics/hillary-clinton-presidential-campaign-charity.html?_r=1
(тут упоминается и зять Кучмы укро-олигарх Пинчук, который давал фонду "типа на благотворительность" дохрена денег, а потом с чего-то устраивал демпинг трубопроката на американских рынках...)


№19 - Мастера зомбирования жалеют, что быдло стало сложнее контролировать

Письмо от одного пиарщика Подесте - просто взрыв мозга.
https://wikileaks.org/podesta-emails/emailid/3599

Ключевое: "Мы думали, что проблема демократии в деньгах, но это не так. Оказывается, можно и с меньшим бюджетом выбиться, если сделать выборы формой развлечения (обсуждается тактика а-ля Жирик, которая помогала Трампу на праймериз). Это серьезно, как нам с этим бороться на общих выборах? Хиллари не может развлекать, она не Трамп. Конечно, опросы мнения говорят, что мы сможем выехать чисто на политических вопросах, но я так не думаю.

Мы все работали над тем, чтобы свести все в примитив, сделать народ тупым и послушным. Ну, они все еще тупые, но уже не слушаются. Над этой проблемой надо очень серьезно подумать, а не втупую пропихивать стандартные месседжи для каждой группы населения."



№20 - Еще серия емейлов с продажными СМИ

20.1 Обсуждают какие вопросы надо вбросить на республиканские дебаты (даже сука не свои, у них по обе стороны все схвачено!), чтобы подорвать шансы кандидатов
https://wikileaks.org/podesta-emails/emailid/670#content

20.2 Politico - ресурс который позиционируется как нииабаца честный и беспристрастный, часто цитируется по поводу "честных сравнений кандидатов" - тайно сотрудничал с Подестой еще до начала кампании Хиллари
https://wikileaks.org/podesta-emails/emailid/3536

20.3 Много статей, в том числе на типа оппозиционном ресурсе, я так понял - большинство обсуждаются ДО их открытой публикации
https://wikileaks.org/podesta-emails/emailid/141

20.4 Очередное заказное интервью, не совсем понял, что за программа, но разговаривает там главный по связям от LinkedIn, важная птица в общем
https://wikileaks.org/podesta-emails/emailid/4099


№21 - В завершение второго блока, видео о том, как очередная пропаганда под видом типа "честного" интервью, спалились.



Не совсем так, там на CNN сегмент, цикл передач c понтом "Неопределившиеся избиратели из Огайо комментируют дебаты".

Прикол в том что журнашлюшкалистка забыла выключить микрофон, и слышно как она инструктирует типа "опрашиваемую избирательницу" какое у нее "мнение" должно быть по задаваемому вопросу.

Транскрипт:
===
Журналистка:
(шепотом, заканчивает фразу) "...Америка уже великая".
(громко) "Итак, мне хотелось бы спросить вас, что вас привлекло в ответе Хиллари Клинтон.

Типа Независимая Избирательница:
"Ну, она сказала что "Америка уже великая", и я с этим согласна..."


Возможно, в конце мы узнаем, кто снес Торговые Центры в Нью-Йорке.

Оригинал взят у chervonec_001 в О чем нам рассказывает WikiLeaks? или "Выборы в США это грязное дело (2)"




Posts from This Journal by “репост” Tag


promo obninskchess_ru 01:10, wednesday 7
Buy for 120 tokens
Совершенно логичное предложение Дональда Трампа. В Парламентской ассамблее Совета Европы, как и вообще любой европейской организации нет никакого смысла без России, крупнейшей страны Европы, да и всего мира тоже. Потому рано или поздно это должно было случиться. Тем более что причина, из-за…