Не то, чтобы есть смысл еще раз констатировать очевидны вещи, но все же. Это все же завявление ответственного работника именно ГП "Антонов", которое полностью подтверждает мои прошлые выкладки:
Государственное предприятие "Антонов" не сможет выпускать свою авиапромышленность в 2016 году из-за разрыва промышленных и кооперационных связей с Россией. Об этом в эфире радиостанции "Вести" заявил заместитель начальника отделения перспективных разработок ГП Андрей Хаустов.
Он объясняет, что за 2015 год "Антонов" произвел два самолета — Ан-148 и Ан-158, использовав для этого, фактически, весь имевшийся запас российских комплектующих. И заканчивать недостроенные машины, которые сейчас стоят в цехах, смогут только после того, как заменят все российские комплектующие на комплектующие других производителей.
Хаустов надеется, что уже в следующем году "Антонов" восстановит серийное производство Ан-148, Ан-158.
"Одновременно те же работы проводятся на самолете Ан-178, который по бортовому оборудованию на 60-70% унифицирован с Ан-148, Ан-158", - говорит сотрудник.
Также, по его словам, отказ России от помощи "Антонова" в обслуживании самолетов "не облегчил жизнь "Антонову".
Комментарий. В общем Андрей Хустов, насколько можно более аккуратными фразами признал очевидные вещи. С производством самолетов у ГП "Антонов" на сегодня проблемы. В 2017 году их только попытаются решить (а там как получится). Решение РФ отказаться от их услуг по обслуживанию самолетов , больно ударит по бюджету компании. В общем, констатация очередной "пэрэмоги" маразма над здравым смыслом.
Journal information