http://www.obninskchess.ru/

obninskchess_ru

Шахматы

Правда, только правда и ничего, кроме правды


Previous Entry Share Next Entry
Тряхнём стариной
obninskchess_ru

Стали известны шокирующие подробности катастрофы Ту-154 в Сочи



Уже довольно много времени прошло со дня катастрофы Ту-154 над Чёрным морем, о которой я писал уже не раз и выдвигал свои версии.

Техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера, завершена.


Как утверждают эксперты, самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова.

Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом.

Итогом работы МАК стала так называемая 3D-модель последнего полета Ту-154 — видеореконструкция движения машины в пространстве с наложенными на нее цифрами, отражающими высоту полета, скорость, режим работы двигателей и пр., а также с описанием всех произнесенных при этом слов и действий летчиков. Выводы по этим материалам делали уже эксперты военной технической комиссии.

По данным близкого к комиссии источника, они оказались без преувеличения шокирующими. Как сообщает "Коммерсант", 3D-моделивание показало, что самолет взлетел в штатном режиме. После этого экипаж "тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала", отмечает газета. Примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час, а сразу вслед за этим на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация".

"Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика", — говорится в статье.
Среди причин, которые называет газета, ссылаясь на своих экспертов, — "дезориентация пилота в пространстве". Кроме этого, факторами, которые могли повлиять на трагедию, могли стать усталость экипажа и эмоциональное напряжение летчиков.

Как сообщил в конце декабря член госкомиссии начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил генерал-лейтенант Сергей Байнетов, изначально было более 15 версий крушения Ту-154, затем их количество уменьшилось вдвое.

По теме:

В Генпрокуратуре отреагировали на публикации о причинах крушения Ту-154



Posts from This Journal by “новости” Tag

  • Первенство Европы по классическим шахматам среди юношей и девушек

    На фото: воспитанница отделения шахмат СДЮСШОР «КВАНТ» (Обнинск) мастер ФИДЕ Анна Афонасьева С 4 по 15 сентября в городе Мамая…

  • Гарри Каспаров на российском телевидении

    На прекрасном, изумительном российском телевидении, которое насчитывает, по крайней мере, у меня, 300 с лишним каналов, есть в буквальном смысле…

  • Вторжение

    Документальные кадры "полного разгрома" Красносельского района Москвы Вот и докатилась наша Земля до времён последователей Герберта…

  • А всё-таки "Оно" кусается!

    Давайте оставим ненадолго в покое украинский цирк и поговорим немного о родном, нашем российском "шапито". То, что неожиданно…

  • Осенний либеропад в Москве

    Весь интернет завален либерстным осенним мусором. Вот кстати, чем отличаются либерасты от людей, как вы думаете? Правильно!…

  • Выборы Владимира Путина: альтернативы нет!

    Тут на днях, какой-то очередной политолог "наговорил". Якобы нам, россиянам, собираются представить Владимира Путина, как единственного…

  • Не валяй дурака, Америка!

    Известный теперь на весь мир хит группы «Любэ» "Не валяй дурака, Америка!" стал пророческим: с конца прошлого года…

  • Разжигатели

    Вот учитесь у Запада! Там всё просто: если негра нельзя называть негром, то они и не будут этого делать. В России же, могут назвать как угодно и…

  • Бедолаги Маккейны

    Фото из архивов NASA | Как корабль назовёшь, так он и приплывёт: первый марсианский пипелац от Илона Маска, был назван "Джон Маккейн"…


promo obninskchess_ru june 30, 19:00 45
Buy for 30 tokens
Москва, Волгоградский проспект. Примерно за час до ливня — 14.00. Со вчерашнего дня, синоптики, "униженные и уязвленные" ещё за прошлый ураган в Москве, в этот раз, обещали всё той же Москве, чуть ли не " всемирный потоп". Предупреждений было столько, что я уже…

  • 1
Когда ж закончат?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

да-с, видимо командир был совсем никакой...

Уж чего-чего, а 3D модель мы вам практически любую удобную сделаем.
Можно и ND, где N - любое наперед заданное число.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account