chess

obninskchess_ru

Шахматы

Правда, только правда и ничего, кроме правды


Previous Entry Share Next Entry
Тряхнём стариной
obninskchess_ru

В Москве открыли памятник Майе Плисецкой, который не понравился Варламову



В Москве открыли памятник Майе Плисецкой

Памятник Майе Плисецкой открыли в Москве в день рождения выдающейся балерины. Церемония открытия под звуки знаменитой "Кармен" Бизе — Щедрина прошла в названном в честь Плисецкой сквере на Большой Дмитровке.


В церемонии приняли участие вице-премьер Ольга Голодец, министр культуры Владимир Мединский, главный дирижер, руководитель Мариинского театра, народный артист России Валерий Гергиев, супруг Плисецкой композитор Родион Щедрин, а также десятки почитателей таланта великой балерины, которые буквально усыпали цветами постамент памятника.



С предложением увековечить память Плисецкой выступил Родион Щедрин, активно участвовавший во всех этапах воплощения проекта. Инициативу поддержало Министерство культуры, обеспечившее внебюджетное финансирование, а автором скульптуры стал заслуженный художник России Виктор Митрошин, который был лично знаком с балериной. Место возведения памятника 13 октября утвердила комиссия Мосгордумы по монументальному искусству.



Как ранее рассказал архитектор проекта Алексей Тихонов, основной скульптуры стала идея об иллюзии парения балерины в образе Кармен на фоне неба. Митрошин отмечал, что старался не просто создать фигуру Плисецкой, но максимально воплотить образ самой артистки.

Место возведения скульптуры (вблизи Большого театра) и образ Кармен неслучайны. Именно на сцене Большого в 1967 году знаменитый кубинский балетмейстер Альберто Алонсо специально для Плисецкой поставил "Кармен-сюиту" Бизе — Щедрина. Кармен стала одной из главных ролей балерины и навсегда вошла в историю мировой хореографии.

Памятник Майе Плисецкой не понравился некому Варламову

Некий блогер, у которого раньше была фамилия Варламов, а теперь "Варламов_с_ру", постоянно сочиняет небылицы о Москве.

На днях, некая Ксения Ларина, наклеила на пакетики со специями KAMIS, объявления скабрёзного содержания, и подложила их на полку со специями Maggi, в магазине "Пятёрочка", ну и естественно сфоткала.

Ларина оказалась журналисткой "Эха Москвы". Скандал получился отменный: на Эхе и на Лариной, и на встрявшем Ганапольском, недавно получившим на Украине пинка под зад, кто только не потоптался.
Ларина удалила свой пост, дело замяли.

А то, что нас.ал в Живом Журнале Варламов со своей редакцией, не удалил никто.

Пост так и висит: фальшивый заголовок, с фальшивыми фотографиями и с фальшивой информацией.
Они там, в конце что-то невразумительное подписали, конечно, на случай судебных исков, только кто это заметит.

Теперь москвичам, многие из которых не знают не только Варламова, но и Живой Журнал в целом, надеюсь понятно, кто это и с чем его едят?

Тогда перехожу к памятнику Майе Плисецкой.
Вот новый пост Варламова.




Кто такой Варламов? Скульптор? Художник? Эксперт в области культурных и художественных ценностей?

Я понимаю, что своё мнение, у нас, в свободной стране, может иметь каждый.
Но обратите внимание на заголовок (см. скриншот): там не написано, что это личное мнение Варламова.
Там чётко написано "Еще один некрасивый памятник в Москве".
То есть, он утверждает на уровне эксперта, как минимум, причём говорит за всех москвичей, которые даже не имеют понятия о существовании Варламова.

Смотрим официальную новость с открытия памятника размещённую выше: " С предложением увековечить память Плисецкой выступил Родион Щедрин, активно участвовавший во всех этапах воплощения проекта."

Напомню, Родион Щедрин — это не просто композитор с мировым именем, это супруг Майи Плисецкой. Уж наверно он лучше знает, что и как надо было ваять, и совершенно точно не спросил и никогда не спросит об этом Варламова.

Вот цитата из варламовского поста, только вчитайтесь (орфография авторская):

"Ну, не знаю. Мне кажется, Майя Михайловна достойна большего. Слишком примитивно и неэлегантно.

А как вам?

Мне кажется, памятник получился слишком вульгарным и примитивным. Он больше напоминает не балерину, а стриптизершу. Чтобы передать красоту Плисецкой и ее танца нужен невероятный талант. Даже не знаю, кто бы мог хорошо решить такую задачу. В данной работе она и близко не решена. Вызывает у вас этот памятник хоть какие-то эмоции? Замирает сердце? Восторг? Вау? Никаких. Нет в этом памятнике и близко той энергетики, которую дарила зрителям Майя Михайловна. Танец Пл
есецкий завораживает. Памятник – кусок бездушного металла. Изображать жизнь в такой форме – преступление".



Небольшой анализ этого текста, навскидку.
То, что Плисецкая здесь, то через "и", то чрез "е", или это вообще название чего-то (например: космодром Плесецкий), мы промолчим.
Начало спокойное: "слишком примитивно и неэлегантно".
Дальше усиливается, уже "вульгарным и примитивным" (причём "примитивным" осталось, наверно не хватило мозгов найти подходящее усиление).

Дальше ещё хлеще, он уже "напоминает не балерину, а стриптизершу".
Потом некое послабление, спад, в виде того, что памятник, всего лишь "кусок бездушного металла".
И под конец "трах-бабах": "изображать жизнь в такой форме – преступление".
Вот так! Ни больше ни меньше!

Понятно, что задача стояла написать именно последнюю фразу, а весь предыдущий абзац (как и сам пост), был лишь в качестве подготовки к ней.
Но поскольку, мозгами в редакции Варламова мало кто обладает, потому этот фейк (а это именно он), как и все предыдущие фейки, был состряпан глупо и неумело.

Фейк здесь состоит в том, что подменяется общественное мнение.
Блог Варламова, прекрасно виден в поиске и цитируется многими изданиями, а в заголовке ("Еще один некрасивый памятник в Москве") отсутствует намёк на то, что это личное мнение Варламова, который не является экспертом в данной области.

Мало того, как говорил Штирлиц: "Остаётся в памяти, только последняя фраза". У тех, кто прочитает Варламова, останется: "памятник такой форме – преступление".

Не пора ли разобраться с этим блогом?
Кто там пишет: то ли редакция, то ли Варламов, то ли "_с_ру", то ли без?
И кто несёт ответственность, за ту галиматью и небылицы, что там сочиняют?




Posts from This Journal by “интересное” Tag


  • 1
Опять яйцеголового поймали?

Варламова посадим.

Какой жалкий пост.

Согласен: и фейкомёта жалко и "редакцию", которая путает балерину с космодромом.
Всех жалко и птичку тоже.
Шаз расплачусь icon_cry2.gificon_cry2.gificon_cry2.gif

что такое варламов, и кто Такая Плисецкая?

Говорят руки ниже колен.

Хуй поймешь кто блевотней - Варламов или такие вот выбляди чекистов.

Выблядь поотвратней пуделя будет, с какой стороны ни посмотри

Не видела еще, но осуждаю.

Выражение лица странноватое, от Плисецкой , то что видим на фото, мало ,что имеется, только статичная узнаваемая поза.
Воооопщим, памятник ради памятника, щитаю.
Но как смогли, так и сделали.
Улановой - гораздо более лучше

Re: Не видела еще, но осуждаю.

В данном материале, я не пытаюсь оценить качество памятника.
Я оцениваю качество варламовского текста, его и разобрал детально.

Что касается памятников, на самом деле все памятники великим творцам выглядят немного странновато. По крайней мере, современные.
Мне достаточно того что в создании памятника принимал участие супруг Плисецкой, композитор Родион Щедрин.
Я ему доверяю
Когда учился, в молодости, даже играл его что-то фортепианное... не помню, но не ф-нный концерт, что-то простенькое.

5 лет ему расстрела за оскорбление чувств балетоманов! Срочно пиши бастрыкину, чайки и в ГАИ жалобу! Незабудемнепростим.

Я не балетоман, ваще-то.
Но лет 30 назад числился музыкантом, в дипломе так и стоит: дирижер оркестра и педагог музыкальной школы.

Кусок текста, приведённый и разобранный в материале откровенная лажа и за него должно быть стыдно Варламову или его "редакции". Надеюсь, он сделает оргвыводы.

С тем же успехом это может быть памятником украинскому трезубцу и банному венику.

Не пригибайте. Там всё-таки изображён человек, уж никак не веник.

Вы оказали безусловную честь препарируя пост Варламова- он достоин этого.
Оценить Щедрина, как композитора, мне не дано, так как я глубочайший дилетант в этом вопросе и могу судить только нравится-не нравится.
Щедрин в таком возрасте, что уже сильно подвержен влиянию, потому не может являться конечным оценочным критерием.
Возраст штука беспощадная.
Даже его супруга не умела достойно примириться с неумолимым временем, танцуя с проявляющимися немощами.

Ну, сочинять музыку, можно стоя одной ногой в могиле, а вот танцевать не получится.
Родион Щедрин композитор с мировым именем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account